21 августа 2013

Очень недешевый Ferrari!

Суперкару 275 GTB/4 не хватило самую малость – 2,2 миллиона долларов, чтобы стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

Аукцион Bonhams в июле этого года войдет в историю, ибо в рамках данного мероприятия нового владельца обрела «серебряная стрела» Mercedes-Benz W 196 R 1954 года, на которой выступал Хуан Мануэль Фанхио. Формульный болид, ушедший с молотка за невероятную для автомобиля сумму в 29 650 095 долларов. Редчайшему Ferrari 275 GTB/4 NART Spyder 1967 года выпуска с кузовом работы ателье Scaglietti не хватило каких-то 2,2 миллиона долларов, чтобы приблизиться к «немцу» на «расстояние удара».

Впрочем, и 27,5 миллиона долларов оказалось достаточным: столь «золотого» представителя фамилии из Маранелло мир еще не видел. Есть и рекорд местного значения, в США, – там столь дорогих машин на аукционах еще не продавали.

Ferrari 275 GTB/4 NART Spyder был создан по просьбе американского дилера Луиджи Чинелли, владевшего гоночной командой NART (North American Racing Team), выступавшей в первенстве GT. Изначально планировалось построить машину в количестве 25 экземпляров, однако на свет появилось лишь 10 штук.

Расскажите друзьям:

21 августа 2013
Laraki Epitome: 1750 сил!
Не так давно преодоление рубежа в полтысячи сил казалось чем-то фантастическим. Однако новое время диктует новые стандарты мощности суперкаров.
21 августа 2013
Ferrari 458 Speciale: итальянское горячительное
Вот, оказывается, какой суперкар подготовили парни из Маранелло к Франкфуртскому автосалону.
20 августа 2013
Volvo: даунсайзинг по-шведски
Компания наконец-то пошла в ногу со временем и представила линейку совершенно новых бензиновых и дизельных моторов, которые сменят восемь нынешних двигателей. Не обошлось и без неожиданностей.