Владелец страхового полиса для получения материальной выплаты должен в случае наступления страхового случая действовать определенным образом.

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, действуйте по следующему алгоритму:

  1. Свяжитесь с компетентным органами и сообщите о случившейся аварии. Звонить на бесплатный телефон 112.
  2. Заполнить в случае ДТП, прилагаемое к полису ОСАГО извещение.
  3. Позвонить в службу поддержки клиентов по данным телефонам:
    • +7 (495) 788-60-60; 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный) и сообщить о ДТП и проконсультироваться по дальнейшим действиям. Операторы принимают звонки круглосуточно, все звонки бесплатны.
  4. В течение трех дней после аварии приехать в любой из офисов нашей компании для решения вопроса урегулирования убытков. Мы попросим вас заполнить заявление сообщить о наступившем страховом случае в письменной форме. Также может потребоваться получение запросов в ГИБДД, УВД, которые можно будет получить у MAJOR Ассистанс.

Страховые выплаты возможны при предоставлении следующего пакета документов:

  1. Свидетельство о регистрации автомобиля и его паспорт.
  2. Доверенность на предоставление ваших интересов в страховой. Документ должен быть заверен печатью и подкреплен подписью руководителя организации.
  3. Паспорт доверенного лица, который будет представлять ваши интересы в страховой.
  4. Подкрепленные круглой печатью и подписью главного бухгалтера реквизиты компании.
  5. Доверенность на управление автомобилем или путевой лист.
  6. Водительские права участника ДТП.
  7. Если автомобиль находится в аренде, то договор аренды (лизинга).
  8. Распорядительное письмо от владельца автомобиля. Также может быть предоставлена доверенность на представление интересов в страховой и получение возмещения от владельца автомобиля, если в договоре лизинга не прописано получение возмещения только арендатором.
  9. Договор (полис) страхования транспортного средства.
  10. Заявление на страхование автомобиля.
  11. Квитанцию о полной оплате страхового полиса или платежное поручение.

Если произошло ДТП, также в обязательном порядке потребуются следующие документы:

  1. Заполненное с обеих сторон приложение к полису (извещение о ДТП).
  2. Справка по форме 154 из ГИБДД.
  3. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении или протокол об административном правонарушении.
  4. Подтверждающее факт административного правонарушения Постановление.

Если были совершены противоправные действия со стороны третьих лиц, потребуются дополнительно такие документы, как:

  1. Справка по форме 3 из УВД.
  2. Постановление из УВД.

Если транспортное средство было угнано, ваши действия:

  1. Сообщить о случившемся в компетентные органы.
  2. Сообщить о факте хищения в страховую компанию.
  3. Подать письменное заявление о хищении транспортного средства в один из офисов страховой компании.

Также в случае угона от водителя потребуется предоставить:

  1. Оригиналы ключей от украденного автомобиля (не дубликат).
  2. За уточнением полного перечня документов необходимо связаться со своим страховщиком.

Если наступил страховой случай, важно знать:

  1. Все справки и документы должны быть заполнены должным образом. Обязательно наличие угловых штампов и печатей – без них документы считаются недействительными. Постарайтесь проверить правильность заполнения на месте, в противном случае потребуется повторное посещение отделения ГИБДД для устранения недочетов.
  2. Если были совершены противоправные действия со стороны третьих лиц или в случае ДТП, нельзя ремонтировать автомобиль до его осмотра со стороны специалиста страховой компании.
  3. Страховая компания может на свое усмотрение изменить перечень необходимых для урегулирования убытков документов.

Консультации эксперта по Урегулированию убытков

  • Здравствуйте! Я застрахована по ОСАГО в Ингосстрах. 10 декабря произошло ДТП, виновник застрахован в АскоАвто. Я могу обратиться в Ваш отдел урегулирования убытков?

    Добрый день. Спасибо за вопрос. Вы можете обратиться в наш отдел удаленного урегулирования убытков на любой территории MAJOR, но только если в данном ДТП два участника, и нет пострадавших по здоровью. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

  • Добрый день! Выбираю страховую компанию для оформления Каско. С какими компаниями вы сотрудничаете по удаленному урегулированию убытков с направлением на СТОА Мэйджор Балтия? Информация на вашем официальном сайте не актуальна.

    Доброе утро. На нашем сайте указаны все наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем по разным направлениям. Особенности договорных отношений с разными партнерами разные. К сожалению, в данном разделе нет возможности описать все особенности оказания услуг по удаленному урегулированию убытков для разных страховых компаний. Рекомендуем Вам обратиться за подробной консультацией по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

Заказать услугу
Урегулирование убытков

Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

Оставить заявку

Наши специалисты

Соловьев Илья

Зам. руководителя аварийных комиссаров

Сафонов Евгений

Руководитель отдела урегулирования убытков по КАСКО/ОСАГО

Григорий Браудо-Линник

Руководитель отдела оценки автотранспорта

Ваши преимущества при работе с Major Ассистанс

Гарантия качества

Мы работаем на рынке более 10 лет и дорожим своей репутацией

Экономия времени

Опыт наших сотрудников позволяет делать все с первого раза и в кратчайшие сроки

Персональный подход

Мы внимательно слушаем клиента и выбираем для него наиболее выгодное решение

Решение проблем

Вы можете поручить задачу нам и заниматься своими делами спокойно

Полный спектр услуг

Мы профессионально предоставляем широкий спектр услуг и сервисов