20 ноября 2013

Mazda не верит в будущее роторного двигателя

Новый президент и исполнительный директор Mazda Масамити Когаи заявил, что у компании нет планов возрождения серийного производства роторных двигателей, сообщает Automotive News.

Однако роторные моторы окончательно еще не похоронены. По словам того же Когаи, инженеры Mazda продолжают работы по совершенствованию таких моторов. Но возможность их серийного производства будет рассматриваться только при условии, если объем выпуска модели, на которую будет установлен такой двигатель, составит не менее 100 000 единиц в год.

Стоит отметить, что роторные моторы не один десяток лет являются визитной карточкой японской компании. Однако пик популярности роторных Mazda пришелся на далекий уже 1973 год, когда было выпущено около 240 тысяч легковых автомобилей с таким мотором. С тех пор популярность роторных моделей только падала, а увеличивающиеся требования к экономичности и экологичности двигателей только ускорили их уход в тень.

Напомним, что последние экземпляры модели RX-8, оснащённые 1,3-литровым роторным двигателем Renesis мощностью 235 л.с. были выпущены в конце 2011 года. К тому моменту продажи модели снизились до ничтожных 1,5-тысяч машин в год.

 

Расскажите друзьям:

20 ноября 2013
Honda тестирует новое поколение Civic Type R
Компания Honda объявила об окончании ходовых испытаний нового поколения хэтчбека Civic Type R, которые проходили на корпоративном тестовом треке в Тотиги (Япония) и гоночной трассе Нюрбургринг.
19 ноября 2013
Новый MINI Cooper стал больше, базовые моторы — 3-цилиндровые
Марка MINI официально представила новое поколение хэтчбека Cooper. Модель стала крупнее и обзавелась турбированными моторами, большинство из которых — с тремя цилиндрами.
19 ноября 2013
Названа стоимость турбированной модификации Chevrolet Cruze
Компания Chevrolet обнародовала российскую стоимость турбированных модификаций модели Cruze, о выводе которых на российский рынок мы сообщали неделей ранее. Минимальная стоимость составит 831 тыс. руб.