Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

23 марта 2020

ВОПРОС №528, категория: Сервисные карты

Ранее задавала вопрос о выезде АК в рамках Осаго Ренессанс по карте базис. Хочу уточнить, если выезд будет отложенным, то АК сможет приехать и помочь с оформлением документов для обращения в СК. И надо ли мне будет самостоятельно обращаться в СК, или же возможна подача документов через вашу компанию? Спасибо.

Добрый день!
Да, аварийный комиссар сможет приехать и помочь составить заявление, произведет фотосъемку поврежденного транспортного средства, составит акт осмотра и примет необходимый комплект документов.
Документы можно подать через нашу компанию или можно обратиться напрямую в свою страховую компанию.
Рекомендуем вам предварительно позвонить по телефону, указанному на вашей карте и проконсультироваться по условиям оформления
Спасибо за вопрос.
Консультант

23 марта 2020

ВОПРОС №527, категория: Сервисные карты

Добрый день! У меня оформлена карта major базис. Я нахожусь в Санкт-Петербурге. Смогу ли вызвать аварийного комиссара на место ДТП, если буду обращаться по ОСАГО Ренессанс?

Добрый день.
Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП возможен по сервисной карте Базис Плюс (Major Автопомощь).
По карте Базис (Major Автопомощь), предусмотрен только плановый (перенесенный) выезд аварийного комиссара на место хранения автомобиля для оформления страхового случая в рамках ОСАГО по процедуре Европротокол или Прямое возмещения убытков.
Вы можете вызвать аварийного комиссара, если будете обращаться по ОСАГО страховой компании Ренессанс.
Спасибо за вопрос.
Консультант

20 марта 2020

ВОПРОС №526, категория: Аварийный комиссар

Возможно от меня (потерпевший в ДТП) Вам уступить права требования по ОСАГО. Автомобиль ВАЗ 21130 2005 г.в. На 20.03.2020 назначен первый визит в страховую компанию.

Добрый день.
Нет, наша компания не занимается данным направлением.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

15 марта 2020

ВОПРОС №525, категория: Аварийный комиссар

Здравствуйте стоя возле питстопа у них открылась входная дверь и помялоа машину как выходить из этой ситуации?

Добрый день!
Необходимо оформить данный случай в ОВД с указанием данных виновного лица. Также необходимо сделать независимою экспертизу, на основании которой можно потребовать с виновного лица возмещения в досудебном порядке. В случае отказа - обратиться в суд.
Более подробную консультацию можно получить по телефону: 8(495)788-60-60.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

15 марта 2020

ВОПРОС №524, категория: Независимая экспертиза

Я попал в дтп при участии пьюного водителя. Он догнал меня. Страховки нет. Как мне быть?

Добрый день!
ДТП должно быть оформлено сотрудниками ГИБДД, в справках из ГИБДД должна быть определена вина второго участника. Также необходимо сделать независимою экспертизу, на основании которой можно потребовать с виновного лица возмещения в досудебном порядке. В случае отказа - обратиться в суд.
Более подробную консультацию можно получить по телефону: 8(495)788-60-60.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

11 марта 2020

ВОПРОС №522, категория: Аварийный комиссар

Здравствуйте, произошло спорное ДТП. Инспекторы ГИБДД сказали что вызовут в отдел дознания. Мне все равно нужно обратиться в страховую компанию для оценки повреждений? или ждать решения кто виновен в ДТП?

Добрый день.
Из Вашего вопроса непонятно, как Вы намерены действовать, в рамках полиса ОСАГО или КАСКО.
Рекомендуем Вам уведомить свою страховую компанию о произошедшем ДТП и получить консультацию по дальнейшим действиям.
Обращаем Ваше внимание, что только пострадавший в ДТП может обратиться за возмещением в рамках полиса ОСАГО.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

6 марта 2020

ВОПРОС №519, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте вопрос.
После ДТП машину отправили на Станцию, все документы оформлены в день ДТП.
Сейчас станция СТО не отправляет дефектовку в страховую, но когда я звонил в СТО то мне мастер сказал что дефектовку давно завершили. На этом всё остановилось пока не согласуют с страховой, запчасти СТО сказала заказывать не будет. Как мне быть в данной ситуации?

Добрый день.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться напрямую в страховую компанию, так как процедуры взаимодействия между различными страховыми компаниями и СТОА могут отличаться.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям