Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

24 октября 2020

ВОПРОС №567, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. У меня полное Каско пао ск Росгосстрах. Страховая сумма 675005 рублей коэф. Пропорциональности 1,индексируемая неагрегатная. Дтп с установленным ТС и он виновник. Договор каско на 3 года, машина 2019 г,покупалась новой с участием кредита. Обслуживание у офицалов. Сумма ремонта оценена в 396т.р . Страховщик признает полную конструктивную гибель, но не от страховой суммы, а от суммы после индексации,в договоре она прописана как: в размере действительной стоимости ТС. Можно оспорить сумму от которой СК рассчитывает тотал?

Добрый день.
Для более квалифицированного ответа рекомендуем обратится к нашим юристам, чтобы они могли оценить имеющиеся у Вас документы. Контактный телефон (495)788-60-60.
Консультант

15 июня 2020

ВОПРОС №543, категория: Урегулирование по КАСКО

Прошу Вас сообщить порядок моих действий по оценке ущерба страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ(КАСКО) при ДТП и направления на ремонт в Ваш сервис. В страховая компания направило в Ваш адрес номер дела АТ10217174. Документы от ГБДД с оттиском печати мною получены.Мой телефон для связи +7 967 265 65 89

Добрый день!
Консультация предоставлена по телефону Консультант

6 марта 2020

ВОПРОС №519, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте вопрос.
После ДТП машину отправили на Станцию, все документы оформлены в день ДТП.
Сейчас станция СТО не отправляет дефектовку в страховую, но когда я звонил в СТО то мне мастер сказал что дефектовку давно завершили. На этом всё остановилось пока не согласуют с страховой, запчасти СТО сказала заказывать не будет. Как мне быть в данной ситуации?

Добрый день.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться напрямую в страховую компанию, так как процедуры взаимодействия между различными страховыми компаниями и СТОА могут отличаться.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

23 марта 2019

ВОПРОС №445, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте, в дверь моего автомобиля попал камень от встречного транспортного средства. Мой автомобиль застрахован в СК Согласие". Согласно договору КАСКО предусмотрен ремонт одной кузовной детали без предоставления справок. Могу ли я напрямую обратиться к Вам.

Добрый день.
Для этого Вам необходимо позвонить в страховую компанию, присвоить событию номер убытка и активировать программу «бысросервис».
После чего к нам поступят необходимые документы и сотрудники нашей компании пригласят Вас в офис удаленного урегулирования убытков.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

1 февраля 2019

ВОПРОС №432, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день.Получил ответ на свой вопрос спасибо. Связался со станцией СТО,они мотивируют задержку ремонта, отсутствием запчастей, и что ближайшая поставка будет в начале апреля.Но в то же время ,зайдя на сайт СТО по заказу нужных мне запасных частей дата поставки 2-3 недели,Как быть.

Добрый день!
Рекомендуем Вам вновь обратиться непосредственно в СТОА. Данный вопрос находиться в компетенции специалистов СТОА.
Спасибо за вопрос.
Консультант

30 января 2019

ВОПРОС №429, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер.Страховая компания отправила автомобиль на ремонт после ДТП на СТО. Cьездил составили калькуляцию и второй месяц ждут запасные части. На какой срок может затянуться ремонт.

Добрый день!
Вопросы по срокам ремонта и поставки запасных частей находятся в компетенции специалистов станции технического обслуживания.
Рекомендуем Вам обратиться непосредственно на СТОА
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

29 января 2019

ВОПРОС №427, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер подскажите пожалуйста какие документы нужно предоставить , чтобы забрать бумаги из архива на м.Авиамоторная

Добрый день!
Из вопроса непонятно, о чем идет речь.
Пожалуйста, укажите, что конкретно имеется в виду.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

23 января 2019

ВОПРОС №426, категория: Урегулирование по КАСКО

После обращения в страховую компанию "Согласие" по вопросам урегулирования, получена информация, что с учетом дополнительно поступивших документов, в связи с событием №262485/18 по КАСКО с автомобилем Хонда CR-V Х061ХР77 рассмотрены.
Для дальнейшего согласования по урегулированию убытка от MJ24 (Строгино) необходимо отправить в страховую Компанию наряд-заказ по ремонту автомобиля.
Как это происходит и что мне надо для этого сделать?

Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно на станцию технического обслуживания Major (Строгино).
Сообщить дополнительную информацию, которую предоставила страховая компания, и специалисты СТОА проконсультирую Вас по дальнейшим действиям.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

23 января 2019

ВОПРОС №425, категория: Урегулирование по КАСКО

26 декабря 2018 года произошло ДТП, условия которого допускали оформление извещения по Европротоколу. Виновник признал свою вину. Но после оценочных процедур выяснилось, что сумма ремонта превышает сумму выплаты по КАСКО в два раза.
После заявления в ГИБДД сотрудниками полиции было оформлено и выдано постановление об административном правонарушение с указанием всех обстоятельств ДТП, которое мною было передано в страховую Компанию.
Будет ли рассмотрено и согласовано урегулирование убытка (возмещение в полном объеме) между страховой Компанией и MJ24.

Добрый день!
Практика рассмотрения и согласования подобных убытков существует.
Рекомендуем Вам обратиться в Страховую компанию для получения информации по вопросам урегулирования.
Дополнительную консультацию Вы можете получить по нашему телефону: 8-800-200-51-71
Спасибо за вопрос.
Консультант

30 декабря 2018

ВОПРОС №421, категория: Урегулирование по КАСКО

26.12.2018 года по направлению "Согласие" была проведена экспертиза автомобиля Хонда CR-V Х061ХР 77. Все необходимые документы были приняты экспертом. Фотоматериалы с места ДТП отправлены по электронной почте по предложенному адресу. Стоимость ремонта определена в размере 186000 рублей, но страховая компания возмещает только 100000 рублей (по Европротоколу). При этом наличие фотоматериалов в деле не лимитирует возмещение ущерба. Возможно ли, что эти фотоматериалы не были представлены в страховую компанию?

Добрый день.
Для ответа на данный вопрос нам необходимо знать на какой электронный адрес были высланы фотоматериалы и что было указано в теме письма.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям