Вопросы категории Аварийный комиссар

Поиск по вопросам

21 декабря 2016

ВОПРОС №265, категория: Аварийный комиссар

здравствуйте я попал в дтп и на место дтп приехал аварийный комиссар, по обоюдному согласию второй участник дтп признал свою вину ! Аварийный комиссар предложил мне взять все заботы со страховой на себя и то что он заплатит мне сразу 17000 после осмотра машины оценщиком страховой компании . Все документы подписал деньги обещал перевести на карту сбербанка прошло три часа денег нет может ли он меня обмануть и не выплатить деньги если ?

Добрый вечер.
К сожалению, дать квалифицированную оценку данной ситуации мы не можем.
С подобной процедурой работы аварийных комиссаров мы не знакомы.
Наша служба аварийных комиссаров работает совсем на других принципах.
Предлагаем Вам обратится в нашу компанию за юридической консультацией по данному вопросу.
Оставить заявку на услуги юриста вы можете по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

6 июня 2016

ВОПРОС №252, категория: Аварийный комиссар

Добрый день!
Мы проанализировали эффективность рекламных сообщений в зависимости от длины номера и в партнерстве с операторами большой тройки (Билайн, Мегафон и МТС) запустили уникальную услугу, которая позволяет повысить результативность маркетинговых коммуникаций.

Услуга – Star Numbers – короткий номер со звездочкой.

Об услуге:
1. Принцип работы по аналогии 8-800 – федеральное покрытие, всегда бесплатно для абонента
2. Клиент может звонить с любого мобильного оператора (Билайн, Мегафон и МТС)
3. Простота размещения на любых рекламных носителях

По стоимости: цена услуги складывается из трех параметров:
1. Стоимость подключения – зависит от «красоты номера». Разовый платеж.
2. Абонентская плата – так же зависит от категории номера. Ежемесячный платеж.
3. Тарификация входящих соединений – зависит от выбранных Вами пакетов минут.

До 30.06.2016 у нас действует акция: подключение за 1 рубль стандартных четырехзначных номеров, без абонентской платы, минимальный платеж в месяц: 6000/12 000 рублей, в него включены 300/4000 минут и тарификация сверх указанных минут 5/3 руб/мин. Все цены указаны с НДС.
Примеры стандартных четырехзначных номеров: *2001, *5006, *8911, *9112 и т.д.

PS: попробовать как работает наш сервис можно набрав с мобильного телефона: *7827 (GetStar), *007 (Гослото), *8303 (ЮниКредит Банк) или *1234 (RDI).

Добрый день.
В данном разделе нашего сайта мы отвечаем на вопросы наших клиентов.
Коммерческие предложения просим присылать на электронный адрес: autohelp@major-auto.ru
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

11 февраля 2016

ВОПРОС №237, категория: Аварийный комиссар

помогите пожалуйста, подскажите перечень документов предоставляемых в страховую компанию для получения страховой выплаты с указанием срока их предоставления

Добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать форму страхования (ОСАГО, КАСКО) и название Страховой компании.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

10 февраля 2016

ВОПРОС №236, категория: Аварийный комиссар

не подскажете, какие Технические средства, измерительные инструменты, применяемые при оформлении ДТП

Добрый день.
К сожалению, мы не занимаемся оформлением самих ДТП.
Мы оформляем страховые случаи, но исходя из нашего опыта, сообщаем следующее:
Сотрудники ГИБДД, при проведении замеров на месте ДТП используют как уже вошедшие в повседневную практику мерные рулетки, так и современные
лазерные дальномеры.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

28 марта 2015

ВОПРОС №210, категория: Аварийный комиссар

acquiring equivalent rss snag? Someone who's going to be aware of nice retort. Thnkx ceddcdbgacdfdega

Добрый день.
Извините, но мы не поняли вопроса.
Если возможно, повторите ваш вопрос на кириллице.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

31 декабря 2014

ВОПРОС №200, категория: Аварийный комиссар

Добрый день. Попала а аварию, помогите разобраться. Ехала домой (живу в дачном товариществе, за МКАД), дорога до товарищества не имеет названия, но асфальтированная, есть тротуар для пешеходов, идет от шоссе, протяженность ок. 500м. Справа вдоль дороги еще один дачный поселок, выезд из него через шлагбаум, затем площадка-стоянка и потом уже эта безымянная дорога. Так вот, когда моя машина поровнялась с этой стоянки оттуда выезжала другая машина, наперерез моей, я начала тормозить, но на дороге был лед и это не помогло, я врезалась ему в левое крыло. Сотрудники ГИБДД говорят, что т.к. дорога без названия, у них нигде не учитывается, то это нерегулируемый перекресток, и я должна была уступить (помеха справа), но он выезжал с прилегающей территории (двор, стоянка), поэтому он не прав. Назначили группу разбора после праздников, как мне доказать свою правоту. Есть ли у вас юристы, которые могут осмотреть место аварии и сопровождать меня в группе разбора. Спасибо.

Добрый день.
Благодарим Вас за вопрос.
В нашей Компании есть юристы, юридические консультации и сопровождение.
За более подробной информацией рекомендуем обратиться по телефону:
8-905-774-34-73, имя специалиста Дмитрий.
Всего доброго в новом году.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

15 ноября 2014

ВОПРОС №193, категория: Аварийный комиссар

Добрый день!
Предлагаю обсудить вопросы сотрудничества по вопросам взаимодействия с компетентными органами (ГАИ, ОВД) в г.Москве и Московской области: сбор справок.
- расценки ниже договорных с ассистанскими организациями в 2-3 раза,
- сроки предоставления в СК – 1-2 дня по г.Москве, 1-5 дней по М.О.,
- объём – не ограничен, т.к. в группе 9 специалистов работают по закрепленным секторам,
- форма оплаты – любая,
- для работы достаточно минимальной информации (дата и место страхового события, г.н. а/м), т.к. имеется возможность использовать ЦБД (центр.база данных),
- для связи с СК имеются интернет, телефон, сканер, курьер,
- вся документация на деятельность в этой области имеется.
Контакты:
- эл.адрес- scherbina.61@mail.ru
- тел.: 8 (905) 717-37-40 – Щербина Сергей Михайлович.

Добрый день.
Ваше предложение о сотрудничестве и контактная информация направлены на
рассмотрение руководителю службы аварийных комиссаров.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

2 июня 2014

ВОПРОС №170, категория: Аварийный комиссар

Добрый день! Машину покупала в MAJOR. Форд Фокус 2013. Оформила в салоне ОСАГО (Ресо) и КАСКО Альфа Страхование (Альфа-Бизнес). Кроме того, купила годовое обслуживание MAJOR Автопомощь (СТАНДАРТ). Вопрос: На стоянке возле дома выезжающий автомобиль (естественно неизвестный) поцарапал моей машине левое переднее крыло и левую переднюю дверь. Могу ли я вызвать аварийного комиссара, и он, как было обещано при покупке услуги, заберет мою машину от подъезда, оформит все документы со страховой, со СТОА и после ремонта вернет мне машину к подъезду. Или всё это - враньё, и мне придётся всё это делать самой?

Добрый день.
В обязанности аварийного комиссара при оказании услуг по сервисным программам входит:
• Принять заявку на выезд от оператора службы.
• Связаться с Клиентом для проведения первичного инструктажа, уточнения адреса, прояснения ситуации.
• Прибыть на место ДТП/осмотра в установленный срок
• Оказать правовую и психологическую помощь.
• Проконсультировать Клиента по всем вопросам, касающимся оформления ДТП и страхового случая.
• Произвести осмотр и фотографирование места происшествия, Т/С участников, а так же полученных повреждений.
• Проверить, ход и правильность оформления происшествия, сотрудниками государственных компетентных органов, если о происшествии было заявлено.
• Принять у Клиента и составить самому, необходимую документацию.
• Проверить все документы выданные сотрудниками государственных компетентных органов, на предмет правильности и корректности оформления.
• Скоординировать Клиента по дальнейшим действиям, ходу и срокам рассмотрения выплатного дела.
Далее, аварийный комиссар сдает документы в офис, формируется полный пакет и отправляется в страховую компанию. Если страховая компания согласовывает направление на СТОА MAJOR, то сотрудники центра обработки направлений оповещают об этом Клиента и согласовывают с ним приоритетную станцию, мастер приемщик записывают авто на дефектовку (при необходимости) и согласовывает дату ремонта.
Сдавать в ремонт и забирать из ремонта автомобиль Клиента, аварийный комиссар не имеет право.
Благодарим Вас за вопрос.
Консультант.

13 февраля 2014

ВОПРОС №157, категория: Аварийный комиссар

23.01.14 выезжал Ваш специалист на ДТП. До сих пор не могут забрать справки с ГАИ о ДТП. Возможно ли отказаться от Ваших услуг (от комиссара) , т.к. не понятно сколько времени еще будут собирать и соответственно заниматься всем самому

Добрый вечер.
В данном случае, очень сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию так, как
Вы, практически не указали ни каких данных.
Рекомендуем Вам, обратиться в Службу аварийных Комиссаров по тел: .+7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный)
Всего Вам доброго
Консультант

13 января 2014

ВОПРОС №147, категория: Аварийный комиссар

Добрый день.
Заинтересовала вакансия Вашей компании - "Аварийный комиссар". Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты или контактный телефон для связи со специалистами по подбору персонала.
С уважением, Александр

Добрый день.

По вопросам наличия актуальных вакансий,
прошу обращаться к Карповой Татьяне.
(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный) добавочный № 5045.
Ждем Вас, вновь, на нашем сайте.
Консультант.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям