Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

11 января 2014

ВОПРОС №146, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в дтп, виновник я, сломан бампер, колесо, фара..., страховая компания отказывается платить, говорит пробег превышает 5000 км, что делать?

Добрый день.
Что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями
договора страхования.
Если, по полису предусмотрено, что Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, в случае если пробег, застрахованного авто превысит 5000 км, то скорее всего, ничего уже поделать нельзя.
Спасибо за вопрос, ждем Вас, вновь на нашем сайте.
Консультант.

21 декабря 2013

ВОПРОС №144, категория: Урегулирование по КАСКО

Может ли так называемый "независимый эксперт" не осматривая автомобиль, отказать в ремонте по КАСКО Альфа-бизнес.Или всё таки осмотр обязателен. Какое образование у "Независимых экспертов". Где можно подать претензию на работу "независимого эксперта", выразившуюся в неуважительном, наплевательском отношении к вопросам урегулирования убытков по КАСКО.А также в отказе проконсультировать по возникшым вопросам?

Добрый день.

Независимым Экспертом/Помощником Независимого Эксперта назначается специалист, имеющий высшее инженерное (неоконченное высшее) или среднеспециальное техническое образование, успешно прошедший обучение, сдавший экзамен на проф. пригодность и выдержавший испытательный срок.
Независимый эксперт, отказывать в ремонте не может, подобные решения принимаются исключительно сотрудниками страховой компании.
Независимый эксперт, может только доводить до сведения и рекомендовать в соответствие с правилами страхования. Принимать решение (что заявлять и как заявлять), может только Страхователь или его представитель.
Если Вы, хотите, что бы данная ситуация была рассмотрена, обратитесь по тел. 8-495-788-60-60
8-800-200-51-71 (звонок бесплатный)
Благодарим за вопрос.

Консультант.

15 октября 2013

ВОПРОС №135, категория: Урегулирование по КАСКО

Пожалуйста, подскажите,камень разбил лобовое стекло. Второй случай за 3 месяца. Первый раз менял стекло по КАСКО.Компания УРАЛСИБ. Как поступить?

Приветствую.
Если у Вас, условиями договора предусмотрено, что Вы, можете обращаться в Страховую Компанию
за возмещением, при повреждении одного стеклянного элемента, неограниченное количество раз, то
стоит просто заявить в Вашу СК (соблюдая сроки подачи письменного Заявления).
Если нет, то обращаться придется со справками из гос., органов.

5 августа 2013

ВОПРОС №126, категория: Урегулирование по КАСКО

Приобрёл автомобиль, оформил КАСКО (Росгосстрах). Вследствие ДТП были ТАКЖЕ повреждены 2 легкосплавных диска. 2 этих диска не родные, а были приобретены и установлены в том же салоне, где был куплен автомобиль. После осмотра страховой, получил направление в автосервис, там после осмотра, калькуляции и т.д. было отправлено на согласование в страховую. Уже пошёл 2-ой месяц. После телефонного конфликта со страховой, пришло СМС: "...для принятия решения требуются дополнительно: Спецификация на ТС".
ВОПРОС: Может ли страховая отказать в выплате денег за легкосплавные диски, если они не будут входить в спецификацию на ТС, но приобретены и установлены в салоне, где покупал авто.

Приветствую.

Да, Страховая Компания может отказать в выплате, по тем элементам, которые не указаны в «Спецификации» на момент страхования, только если подобные ситуации не оговорены заранее, например, в «Дополнительном соглашении» или в договоре страхования «Дополнительного оборудования».

Благодарим за вопрос.

5 июня 2013

ВОПРОС №120, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день.
Приобретал Шкоду Йети на новой риге. Сегодня случился страховой случай: треснуло лобовое стекло после попадания камня от впереди идущей машины. Страховая: Ингосстрах. Могу ли я заменить стекло в Мэйджор Сити по удаленному урегулированию?

Приветствую.

Для урегулирования данного события (имеющего признаки страхового)

Вы, можете обратиться к независимому эксперту на соответствующею территорию MAJOR.

Компания Ингосстрах, является одним из наших основных партнеров.

Необходимую консультацию по оформлению вашего страхового случая, вы можете получить по телефону 495-788-60-60





С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"
тел. 788-60-60, моб. 8-906-041-91-32
Chudakov_m@major-auto.ru

23 мая 2013

ВОПРОС №117, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день. Автомобиль нисан кашкай покупал в мейджоре нисан на новой риге. У меня произошел страховой случай по каско все документы собрал страховой показал. предварительно мне оценили в 12 000 руб. Страховая мне перевела всего 2300 руб. Как мне с этим быть и что делать.
Повреждения следующие: 1) отсутствует крышка омывателя фары правая.
2) Мелкая царапина бампера с правой стороны возле крышки омывателя.
3) Вышел из гнезда правый противотуманный фонарь.

В таких случаях:
1.Обращаются в соответствующую организацию, для проведения независимой экспертизы.
2.Подготавливаются все необходимые документы.
3.Подается исковое заявление. (с учетом материальных издержек)

Статистика:
Примерно 76% попавших в подобную ситуацию, предпочитают этого не делать, если сумма потерь «незначительна». Они, повсеместно оповещают, насколько плоха данная Страховая Компания (антиреклама) и
больше в нее не обращаются.

С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"

13 апреля 2013

ВОПРОС №110, категория: Урегулирование по КАСКО

А долго у вас еще будет не работать отправка сообщения из личного кабинета? Полгода не работает уже точно, на письмо по электронной почте никакой реакции не последовало, кроме присвоения номера обращения.


"Warning: mail(): Failed to connect to mailserver at "192.168.60.82" port 25, verify your "SMTP" and "smtp_port" setting in php.ini or use ini_set() in C:\Sites\mj24\www\classes\Avarcom\Avarcom.php on line 755"

Благодарю за вопрос.Проблема устранена. Chudakov_M

9 апреля 2013

ВОПРОС №109, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте! Мой автомобиль застрахован в компании ингосстрах (GM insurance, спецпрограмма золотой) Согласно условиям программы, я могу заявить одну деталь без справок неограниченное кол-во раз. Я заявил бампер, страховая его подтвердила, направление у Вас уже есть. Мне позвонили с кузовной станции и записали на дефектовку на май. Сегодня я обнаружил на машине новое повреждение. Кто-то на парковке ударил дверью своего авто о дверь моей машины, в результате чего на ней образовалась довольно заметная вертикальная царапина. Могу ли я подъехать к Вам я заявить еще и дверь?
Заранее спасибо!

Добрый день!

Да конечно, Вы можете подъехать на любую территорию MAJOR, где у Вас примут заявление о страховом случае. Чтобы не ожидать в очереди и сократить время оформления страхового случая, рекомендуем записаться на удобное вам время по тел. (495)788-60-60
Консультант

5 апреля 2013

ВОПРОС №108, категория: Урегулирование по КАСКО

СК Согласие затягивает с решением о признании страхового случая таковым уже в течение 4 месяцев и выдаче, соответственно, направления на ремонт, ссылаясь на проведение трассологической экспертизы. Заявление было подано в начале декабря, уже начало апреля. У них по правилам заявление рассматривается в течение 10 дней. Писал заявления на предоставление мне ксерокопий дела, как они мне сказали, что так просто не дают- в итоге 30 дней спустя ответ, что ксерокопии, оказывается, не выдают. Плюс, как можно проводить трасологическую экспертизу спустя 4 месяца, когда дорожное покрытие впринципе могло измениться?-Дорожники могли заделать ямы-им было сообщено по факту!И даже если на месте все осталось также, то какое право имеет мне названивать их так называемый эксперт и с аргументом "все же зависит от меня" заявляет, чтобы я на своей машине,требующей ремонта, съездил в свое несвободное время за ним из Выборга в Питер, потом привез его на место (чтобы снова в эти ямы попасть итак на поломанном ягуаре???), которое уже даже не помню, а потом отвез обратно?!Что за произвол со стороны этой СК?Как быть и как правильно подать иск в суд?Мне уже не нужен ремонт, я хочу требовать материального возмещения!Заранее благодарю!

Ответ: Ваши взаимоотношения с представителями страховой компании проистекают из положений заключённого вами договора. Внимательно просмотрите все пункты в вашем договоре.

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) урегулировано ст. ст.27, 28 Закона о защите прав потребителей

Для защиты своих интересов в суде ознакомьтесь со ст.ст.48, 49,94,98,100,131,132 и другими положениями гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соот. с п. 2 ст.17 Закона о защите прав потребителей иски, о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

С Уважением,
юрисконсульт ООО "ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ"
Колыванов Евгений Анатольевич
Раб. 8(495)788-60-60 доб. 50-36
Моб. 8(903)506-46-46




20 февраля 2013

ВОПРОС №100, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте!Возникли трудности со страховой компанией по урегулированию убытка.Можно ли мне получить по электронной почте пакет документов, направленный в ск?Владелец:А______________, автомобиль:Volcwagen Polo III, 2011 год выпуска, VIN _________, Гос номер № ____________. Дата подачи документов 18.06.2012заранее спасибо!

Здравствуйте.
К сожалению, заказчиком и собственником услуг и документов, является страховая компания, в связи с этим мы не имеем правовых оснований выдать вам копии переданных в страховую компанию документов. С другой стороны согласно действующему законодательству, вы можете обратится в офис Страховой компании с письменным требованием выдать Вам копии документов по страховому событию. С открытой частью материалов, вы можете ознакомится в своём личном кабинете, вход в который расположен на главной странице сайта в правой части.
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям