Вопросы категории Техническая помощь

Поиск по вопросам

11 сентября 2020

ВОПРОС №558, категория: Техническая помощь

Я купил авто а салоне15 года в 16 году.в 2020 году произошли странности,а именно при поиске запчастей по винк корейскомк выдает что машина не 15 года а 14.можете по аину установить точный год произаодства.если да то сколько это стоит?

Добрый день. Наша организация не оказывает услуг по установлению года выпуска транспортного средства. Для уточнения такой информации рекомендуем обратиться в салон, в котором оно куплено. Консультант

3 августа 2020

ВОПРОС №553, категория: Техническая помощь

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могут ли в автосалонах продавать поддержанные автомобили с уже сработавшими подушками безопасности?

Здравствуйте. Отдел тех. помощи не занимается продажей автомобилей. По данному вопросу необходимо обращаться в автосалон.
С уважением, отдел тех. помощи и эвакуации Консультант

22 января 2020

ВОПРОС №498, категория: Техническая помощь

Сколько стоит эвакуатор от пос.Архангельское до автосалона алан авто пр-т60 летия октября д 15б?

Добрый день!
По данному вопросу просим обратиться по телефону: 8(495)788-60-60 доб. 5037 и 5058.
Необходимо уточнить некоторую информацию для определения стоимости эвакуации.
Спасибо за обращение.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

11 ноября 2019

ВОПРОС №486, категория: Техническая помощь

Здравствуйте. После прогрева двигателя электрическим котлом стартер крутит но не заводится. Только если подождать минут 10-15. Потом заводиться. Что это может быть? Говорят конфликт каких то датчиков

Добрый день.
Данный вопрос выходит за рамки нашей компетенции.
Рекомендуем Вам обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Спасибо за вопрос.
Консультант

19 февраля 2019

ВОПРОС №437, категория: Техническая помощь

Добрый день имею свой личный мобильный шиномонтаж. Могу ли стать вашим партнером? Какие условия?

Добрый день.
В данном разделе нашего сайта мы отвечаем на вопросы посетителей сайта.
Коммерческие предложения просим присылать на электронный адрес: autohelp@major-auto.ru
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

30 августа 2018

ВОПРОС №395, категория: Техническая помощь

Добрый вечер, можно ли купить годовую карту на техническую помощь, если да, то сколько она будет стоить?

Добрый день!
Отдельной карты по технической помощи у нас нет.
Услуга «Техническая помощь» представлена в сервисных картах Major Автопомощь.
Наполнение услуги:
• запуск двигателя
• замена АКБ (при наличии у Клиента нового АКБ)
• подвоз топлива (кроме газа)
• вскрытие дверей, капота, багажника
• снятия А/М с паркинга
• отключение установленной сигнализации
• замена колес (при наличии у Клиента запасного);
Более подробную информацию о картах можно узнать на нашем сайте в разделе «Сервисные карты»
http://www.mj24.ru/service_cards/

Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

25 мая 2018

ВОПРОС №379, категория: Техническая помощь

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена шаровой на ваз2104?

Добрый день!
Данную услугу мы не предоставляем.
С перечнем и стоимостью услуг по технической помощи можно ознакомиться на нашем сайте в разделах: «техническая помощь» и «мобильный шиномонтаж».
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

23 апреля 2018

ВОПРОС №371, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, не заводится авто, аккумулятор сел. Сколько стоит Ваша помощь, нахожусь в Воскресенске

Добрый день
Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника - 1600 руб. + км. за МКАД 35 руб. км.
Техническая помощь оказывается в пределах 50 км от МКАД.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

19 марта 2016

ВОПРОС №242, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, при сдаче автомобиля для ремонта по гарантии, мне на руки выдали только расписку о том что автомобиль принят. При просьбе выдать заказ - наряд и акт приема-передачи я получил отказ. Аргументом для отказа они назвали свою систему документа оборота и сказали что все эти документы они выдают после проведения работ. Правомерны ли их действия? И как нужно будет действовать при возникновении конфликтных ситуаций, таких как повреждение автомобиля или выход за рамки сроков проведения ремонтных работ.

Добрый день
К сожалению, мы не можем дать правовую оценку в данной ситуации, так как это выходит за рамки нашей компетенции.
Рекомендуем обратиться к руководству соответствующего подразделения.
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

5 января 2015

ВОПРОС №201, категория: Техническая помощь

доброго вечера суток. не подскажите мне такой вопрос который связан с вопросом кадров.невозможна ли работа у вас вахтовым методом(аналогичным способом каким-нибудь )и если есть положительный ответ ,то с помощью жилья урегулировать вопрос вы сможете?спасибо

Добрый день.
По всем вопросам, касающимся трудоустройства просьба звонить по телефонам: 8-966-110-61-34, (495)-788-60-60 доб. 5042- менеджер по персоналу Павлючкова Татьяна.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям