Вопросы категории
Трасологическая экспертиза
Поиск по вопросам
ВОПРОС №151, категория: Трасологическая экспертиза
добрый вечер можно ли провести экспертизу если тормозного пути не было? я двигался меня было скользко скорость была около 30 км потерял управление попал на втречку по полосе встречной ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 метров он видел что моя машина без контроля так как ее крутило в место того чтоб принять меры к остановке он увеличивает скорость и въезжает на полном ходу в мою машину проехав еще 12 метров далее он говорит что скость у него была 45 км при такой скорости управляя автомобилем ниссан кашкай не возможно развернуть лендкурузер прадо на 180 градусов и проехать еще 12 метров не поменяя траекторию жвижения. суд отклонил ходатайство о такой экспертизе правильно ли это?
Добрый день.
Отвечаем на Ваш вопрос.
Если тормозного пути нет, то в данном случае, определить скорость невозможно. При скорости 45 км/ч и удалении 100 метров, конечно, можно остановить ТС (если это не гололед с коэф.01). Для полной ясности картины необходимо изучить все материалы административного дела.
Всего доброго.
Консультант.
ВОПРОС №143, категория: Трасологическая экспертиза
Может ли трасологическая экспертиза по следам на кузове (вмятины, царапины) определить:
1) стоял или двигался автомобиль в момент их получения
2) что было причиной их (т.е., задело другое транспортное средство или нанес пешеход каким-либо предметом).
Следов на проезжей части не зафискировано было.
Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Возможно, но при определенных обстоятельствах. Для этого необходимо изучить материалы административного дела и исследовать повреждения ТС.
Всего доброго, ждем Вас, вновь на нашем сайте.
Консультант.
ВОПРОС №138, категория: Трасологическая экспертиза
Здравствуйте. Как можно доказать свою невиновность в ДТП?
Я ехал по дороге с 2-хсторонним движеним, передо мной стоял УДМ. Я только после того как убедишь, что не было встречных машин, начал совершать объезд препятствия (УДМ). Я ехал с разрешенной скоростью на участке дороге, т.к. проводились ремонтные работы и работали люди на тратуаре. Только после того как я объехал УДМ. На встречу мне двигался микроавтобус FORD Transit на большой скорости и его бросало из стороны в сторону.
В результате столкновения мой автомобиль не понадлежит восстановлению (т.е. с точки зрения экономической оценке автомобиль не является целесообразным).
На моей машине повреждения со стороны лобовой части (слевой стороны - где находится руль) и повреждения от ковша УДМ.
В схеме ДТП, указано что мой автомобиль находится на полосе встречного движения. Форт Транзит стоит по перек дороги. Водитель УДМ скрылся с место ДТП. Я получился средней тяжести вред здоровью (многочисленные порезы и ушибы рук, перелом седалищной кости таза без смещения, перелом 8 ребра).
Приветствую.
Для ответа на вопрос необходимо изучить материалы административного дела. Высылайте, посмотрим, можно ли помочь.
ВОПРОС №137, категория: Трасологическая экспертиза
Может ли трасологическая экспертиза установить виновника следующего ДТП: два автомобиля, грузовой пикап и седан, двигаются по дороге друг за другом. Первый автомобиль останавливается, вслед за ним останавливается второй автомобиль примерно в метре от первого. Через десять - пятнадцать секунд первый автомобиль резко сдает на зад и наезжает на неподвижно стоящий второй автомобиль, после чего скатывается со второго автомобиля и отъезжает на пару метров вперед. Возможно ли установить какой автомобиль двигался, а какой оставался неподвижным?
Возможно, если зафиксированы следы на проезжей части, если можно установить, что фонари заднего хода горели в момент столкновения, необходимо их исследование.
ВОПРОС №136, категория: Трасологическая экспертиза
судебную трасологическую экспертизу можно оспорить путем новой экспертизы но не судебной ? попал в аварию,4машины . я был 2м.. еду останавливаться впереди первый ,я (2й) увидел успел остановиться за 7секунд,через 5 секунд когда я стоял в врезался 3й и еще через 3секунды врезался 4й в 3го и потом в меня и я от ударал догоняю 1го ! гибдд признали 3го и 4го виновным по несоблюдение дистанции,но штраф не писали был дождь ! всего говорят ехали 60км в час.и было это на проезжай части односторонним 3х полосным движение движения 4ти .гибдд говарит он может останавливать на левой полосе стороне одностороннего движения. пишет заказывает трасологическую экспертизу . экспертиза признает виновного 1го так как ему запрещено останавливаться в левой полосе одностороннего движения и бес причины. не включил поворотника. а 3й и 4й не могли физически остановить ! 5 секунд не хватило 3му и 4му 3 секунды ! а я за 7секунд смог. считают секунды с момента моей остановки полной ! экспертиза по видеозаписи моего регистратора ! почему они считают с момента моей остановки и потом после удара ! ? я то успел остановиться за 7секунд и 5 секунд еще стоял и того 12 секунда не хватило 3му остановить !? смешно и обидно ! причем я (2й ) и 3й у нас одинаковые машины рено логан !
посоветуйте что мне делать так как мне нужно признать 3го виновным !
Экспертиза является одним из доказательств по делу. Ходатайства о приобщении к делу и рассмотрении исследования специалиста регламентируется ГПК, УПК. Если у Вас действует ГПК, суд может не удовлетворить ходатайство, если дело уголовное - обязан принять к рассмотрению. Для производства исследования необходимо изучить материалы административного дела и судебную экспертизу.
ВОПРОС №133, категория: Трасологическая экспертиза
Добрый день!Имеются ли у Вас методики и способен ли Ваш трасолог определить,измерить и задокументировать расстояние фактической видимости на участке дороги с определенной точки.Благодарю.
Приветствую.
Подобные исследования у нас не проводились и в связи с тем, что вопрос носит
несколько общий характер, то сложно ответить утвердительно. А вот выехать на место и задокументировать, что с определенного места, видимость дороги позволяет определить категорично какой-либо объект, с такого-то расстояния, в зависимости от климатических условий - возможно.
С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"
ВОПРОС №131, категория: Трасологическая экспертиза
Добрый день.Прошу ответить,возможно-ли обьективно установить скорость авто в данный момент по показаниям видеорегистратора,установленного в нем?
Приветствую.
Что бы узнать скорость движения, необходимо знать расстояние которое преодолел
объект за отрезок времени.
Если, на видеосъемке зафиксированы ориентиры, по которым можно будет квалифицировано судить о расстоянии
( например, столбы ЛЭП), то тогда можно.
ВОПРОС №130, категория: Трасологическая экспертиза
Здравствуйте.Может ли нам помочь и чем трасологическая экспертиза,если не установлен виновник ДТП? ДТП на перекрестке,водитель другого авто ехал на красный свет.
Приветствую.
Предметом экспертизы является установление обстоятельств, связанных с идентификацией транспортного средства (далее ТС), участвовавшего в ДТП, и механизма происшествия в целом на основе специальных знаний в области судебной трасологии и судебной автотехники.
Изучение следов ТС позволяет установить ряд существенных обстоятельств механизма ДТП, например, направление движения, место и угол столкновения, взаимное расположение ТС при столкновении, их расположение на проезжей части и др. Существенное значение имеет решение идентификационных задач: установление групповой принадлежности ТС или его части по оставленным на месте происшествия следам и отождествление конкретного ТС, оставившего следы.
Из вопроса не совсем понятно, чего конкретно Вы, ожидаете от экспертизы, тем более, если принять во внимание, тот факт, что второй
участник не установлен.
Благодарим за вопрос
С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"
ВОПРОС №129, категория: Трасологическая экспертиза
Было ДТП с участием 3 автомобилей. 1 скрылся, его искать не хотят. 2 машина уже починилась и указывает меня виновным. меня направили (одного из 3 участников) на ТТ экспертизу с целью определить был ли вообще скрывшийся автомобиль. нарушен ли какой-то правовой акт решением отправить только меня одного?
Приветствую
Для аргументированного ответа, нам необходима более полная информация, в частности:
Какими были в действительности обстоятельства ДТП?
Были ли свидетели данного ДТП, и каковы их показания?
Почему органы МВД не принимают мер к розыску 1-го участника ДТП?
Есть ли хотя бы теоретическая возможность, что розыскные мероприятия увенчаются успехом ( т.е. известны ли данные 1-участника: марка, модель, цвет, гос., номер)
Благодарим за вопрос.
ВОПРОС №119, категория: Трасологическая экспертиза
Доброе время суток. Произошло ДТП с участим автомобиля и мотоцикла, боковое касание. Органы ГИБДД прекратили производство по делу об АПН в связи с противоречивыми показаниями участников. В материалах дела имеются фотографии повреждений и схема ДТП.
Вопрос, как лучше поступить? провести трасологическую экспертизу самостоятельно или добиться назначения её судом при обжаловании постановления о прекращении дела об АПН? Достаточно ли будет фотографий + схемы + одного транспортного средства для установления экспертизой виновника ДТП (водителя того транспортного средства, которые осуществляло перестроение)?
Приветствую.
На Ваш, вопрос сотрудник отдела трасологичиских исследований, ответил следующее:
Для проведения исследования необходимы материалы административного дела и ТС. Ответить на вопрос достаточно ли одного ТС сложно, т.к. нет подробной информации о ДТП. А как лучше поступить? провести трасологическую экспертизу самостоятельно или добиться назначения её судом при обжаловании постановления о прекращении дела об АПН ответить сложно, потому, что вопрос имеет юридический характер.
P.S В каких-то случаях достаточно только исследования., проведенного самостоятельно(без назначения суда).
С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"
тел. 788-60-60, моб. 8-906-041-91-32
Chudakov_m@major-auto.ru