Вопросы категории
Урегулирование по КАСКО
Поиск по вопросам
ВОПРОС №95, категория: Урегулирование по КАСКО
Добрый день, подскажите будет ли я влятся стрховым случаем? согласно правилам страхования: 3.2.1. "Ущерб" - повреждение или уничтожение ТС (его частей) в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), пожара, взрыва, стихийных бедствий, падения инородных предметов, повреждение ТС животными, а также повреждение ТС в результате противоправных действий Третьих лиц. исключениями из страхового покрытия являются п.4.1.8 «Ущерб, вызванный повреждением покрышек и колесных дисков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов и агрегатов транспортного средства». Неизвестное третье лицо прокололо 2 колеса, является ли страховым случаем?
Страховая ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования»
К сожалению мы не можем ответить на данный вопрос, так как не работаем с этой СК, а её правил страхования в общем доступе нет. Консультант
ВОПРОС №94, категория: Урегулирование по КАСКО
Добрый день, подскажите будет ли я влятся стрховым случаем?
согласно правилам страхования: 3.2.1. "Ущерб" - повреждение или уничтожение ТС (его частей) в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), пожара, взрыва, стихийных бедствий, падения инородных предметов, повреждение ТС животными, а также повреждение ТС в результате противоправных действий Третьих лиц.
исключениями из страхового покрытия являются п.4.1.8 «Ущерб, вызванный повреждением покрышек и колесных дисков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов и агрегатов транспортного средства».
Неизвестное третье лицо прокололо 2 колеса, является ли страховым случаем?
Добрый день, Татьяна!
Всё зависит от страховой компании, уточните пожалуйста! Консультант
ВОПРОС №84, категория: Урегулирование по КАСКО
Здравствуйте! Наступил страховой случай по КАСКО - треснуло лобовое стекло. Машина Форд Фокус 3, 2012 года, куплена летом в Мейджор 47 км МКАД. Застрахована по КАСКО в Росгосстрахе, как я понимаю в вашей компании-партнере. Могу ли я воспользоваться вашей услугой урегулирования убытков, оценкой ущерба, сбора справок и направлению на СТОА к дилеру, если страхование по КАСКО в Росгосстрахе происходило не в салоне дилера, а в офисе Росгосстраха? Менять стекло хотим только на СТОА в Мейджоре. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, к сожалению Вы не можете обратится к экспертам на точках MAJOR. Для дальнейшего урегулирования, вам необходимо обратится в офис СК Росгосстрах, и там уже получить направление на ремонт. Более подробную информацию Вы можете получить по тел:(+7 495) 926-99-77.
ВОПРОС №55, категория: Урегулирование по КАСКО
Добрый вечер, попала в ДТП застрахована в Альфастраховании. На месте ДТП Сотрудники ГИБДД выдали только постановление, а справку не выдали. В страховой сказали, что услуги сбора справок у меня нет. Как быть??? Самой ехать некогда. Заявлять и ремонтироваться буду на Мажоре.
Здравствуйте. Когда будете заявлять убыток, закажите у эксперта услугу сбора справок, и наши сотрудники получат её в кратчайшие сроки. Консультант
ВОПРОС №54, категория: Урегулирование по КАСКО
Скажите когда заявляла у Вас убыток мне сказали что направление мне не дадут, как же мне ремонтироваться????
Не волнуйтесь, Мы самостоятельно передадим Ваше направление в кузовную станцию, избавив Вас от лишней поездки в сервис. Вам осталось только дождаться звонка мастера-приёмщика. Консультант
ВОПРОС №53, категория: Урегулирование по КАСКО
Подскажите совершенно нет времени подъехать в страховую компанию, чтобы заявить убыток, работаю с утра до вечера, какие у меня есть варианты?
Добрый вечер. Заявить о наступления страхового события вы так же можете на любой территории Салонов MAJOR посмотреть адрес и график работы вы можете в соответствующем разделе, Или вызвать эксперта в удобное для Вас время и место данная услуга стоит 800 рублей. Особо хотим отметить что у каждой страховой компании есть строго определенный срок в течении которого вы обязаны письменно оповестить СК (обычно он составляет от 3 до 10 дней) Консультант
ВОПРОС №48, категория: Урегулирование по КАСКО
08.08.12 был произведен предварительный осмотр на кузовной станции (заказ-наряд158883)..Жду вызова на ремонт.Где и как узнать состояние дела?В личном кабинете для клиентов нет никакой информации,если он вообще работает.Спасибо.
Добрый день, вы зашли на сайт независимой экспертизы и удалённого урегулирования убытков, а так как к нам вы не обращались то и не смогли найти информацию в личном кабинете. Ваш запрос передан мастеру приёмщику. Консультант
ВОПРОС №40, категория: Урегулирование по КАСКО
Попал в ДТП: водитель грузового автомобиля ГАЗ двигаясь задним ходом,фаркопом смял копот. При проведении эксперизы обнаружено повреждение ( незначительная царапина на крыле,так как капот деформирован и сдвинут в сторону поцарапанного крыла) не указанное в справке ДТП. Страховпая компания на этом основании отказалась оплатить ремонт крыла(остальные позиции оплачены). Правомерно ли это? Спосибо.
Согласно п.п. а п. 44 Правил обязательного страхования гражданской ответственности, потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению: справку о дорожно- транспортном происшествии, выданную органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной Министерством внутренних дел РФ.Согласно приказа МВД России от 01.04.2011 № 154 в справке о дорожно-транспортном проишествии в графе "В результате ДТП повреждено:" указываются все повреждения относящиеся дорожно-транспортному происшествию.
Соответственно страховая компания не обязана платить за те повреждения которые документально не подтверждены.
Попробуйте обратиться ГИБДД для внесения в справку недостающих повреждений.
Консультант
ВОПРОС №38, категория: Урегулирование по КАСКО
Здравствуйте, мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК Ресо-гарантия. Несколько дней назад, двигаясь ночью по дороге я наехал колесом на яму. Колесный диск, шина и как оказалось позже, передний аморизатор, получили повреждения. Я вызвал сотрудников ДПС, они оформили справку о повреждениях в которой написали "поврежден передний правый колесный диск". Обратившись в СК мой ам осмотрел эксперт, сунул фотоаппарат в нишу под крыло, сделал пару снимков. Через 3 дня мне отазали в устной форме, сказав что будет письменный отказ в течение 20 дней. Сослались на то, что амортизатор получил повреждения при иных обстоятельствах. В следствии этого колесо и шина не страховой случай. Отсюда несколько вопросов: каков дальнейший порядок действий ? Трасологическая экспертиза и в суд ? Могу ли я после экспертизы отремонтировать АМ, т.к подходит срок ТО и ждать окончания всей эпопеи не хотелось бы. Да и ездить на АМ с поврежденным амортизатором не самый лучший вариант. Ещё вопрос: Если повреждена шина, модели которой больше нет в продаже, каким образом урегулируется этот случай ? Ведь это ущерб, если я правильно понимаю это замена всех 4х шин, т.к заменить одну невозможно ?
Здравствуйте, Григорий! В данной ситуации рекомендуем Вам провести независиму трассологическую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства относимости ореждений аммортизатора к данному еблагоприятному событию. Ремонтировать автомобиль до вынесения решения судом мы Вам не советуем, так как суд может затребовать дополнительную
трасологическую экспертизу, может встать необходимость в осмотре автомобиля. Что касается возмещения ущерба, то ущерб будет возмещаться за поврежденные элементы. То есть за одну шину. Диск и амортизатор.
Оснований для возмещения ущерба за полный комплект резины у страховой компании нет.
Консультант
ВОПРОС №37, категория: Урегулирование по КАСКО
Ситуация такова на припаркованный автомобиль Фольксваген Джетта 13 августа 2012 года упало дерево, машина застрахована по КАСКО в МСК, я обратилась в органы ОВД для получения справки Ф3 и постановления, эти документы получила, привезла в страховую и так как в постановлении не указана причина падения дерева они меня опять отправили в ОВД для подробного описания материалов дела, хотя в постановлении все указано кроме причины падения, в органах ОВД устно мне отказывают что либо писать ссылась на то что они указали все что посчитали нужным, как быть в данной ситуации поскольку страховая не назначает экспертизу устно ссылаясь на то что в постановлении не все указано, а органы ОВД в свою очередь говорят обратное, куда обращаться в данной ситуации ведь отказ официальный от страховой я не получила?
В данной ситуации сотрудники ОВД не обязаны указывать в постановлении причину падения дерева. Таким образом, если страховая компания настаивает на указании причины падения дерева, то рекомендуем Вам
обратиться в страховую компанию с письменной претензией, сославшись на отказ сотрудников ОВД дописывать в постановлении причину падения дерева.
Если же страховая компания не примет решение по вашему делу или откажет в выплате страхового возмещения, то Вы можете провести у нас независимую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта
транспортного средства и с ее результатами обращаться в суд по месту нахождения страховой компании.
Консультант